Выбрать профессию по душе. Проект «Билет в будущее» открывает новые возможности школьникам Хакасии

В этом году школьники Хакасии смогут потрогать руками ещё большее количество интересных профессий. Такую возможность ребятам даёт увлекательный проект «Билет в будущее».
Этот проект стартовал в 2020 году и получил огромную популярность среди учеников. Каждый ребенок, принявший в нём участие, смог пройти уникальный тест на электронной платформе и определиться со сферой профессиональной реализации.
Под руководством опытных наставников ученики уже два года успешно тестируют будущие профессии: вытачивают детали на станке, создают макеты на 3D-принтере, пишут программные коды, готовят вкусные блюда, ремонтируют помещения, выращивают овощи и много другое.
В этом году активная работа по «Билету в будущее» уже начата: проведён конкурс проектов среди педагогов «Лучшие практики по профориентационной работе», создана отдельная группа проекта ВКонтакте, чтобы мобильно отвечать на все интересующие вопросы родителей и учеников.
Желаем всем участникам максимально реализоваться в проекте: родителям – получить новые сведения о поддержке ребёнка в процессе выбора профессии; педагогам – повысить компетенции в профориентации учащихся; работодателям – сформировать будущий мотивированный резерв из молодых специалистов.
С сентября текущего года сфер реализации и партнёров проекта будет ещё больше, поэтому рекомендуем пройти процедуру регистрации в качестве участника, а также ознакомиться с положительными отзывами ребят, сообщает Минобрнауки РХ.
Галина Крылова, 9 класс, Бейская школа:
– Выбор профессии – очень ответственный шаг, от которого во многом зависит моё будущее. Благодаря «Билету в будущее» могу попробовать себя в разных профессиях и выбрать ту, которая мне по душе. Участие в таком проекте позволит мне по окончанию учёбы определиться с выбором будущей специальности.

Анастасия Мордасова, 9 класс, Июсская школа (Орджоникидзевский район):
– Проект предоставил мне возможность в очень доступной форме узнать о профессиях, показать свои умения и навыки, выбрать профессию, которая мне поможет построить карьеру, что для меня очень важно будет во взрослой жизни.

Надежда Сергеева, 9 класс, Ширинская школа №18:
— Побывав на профессиональных пробах в Аграрном техникуме, многие из нашего класса поняли, что хотят связать свою профессиональную деятельность с сельских хозяйством. Познакомившись с генной инженерией, я выбрала для себя профессию агронома.

Валерия Сорокин, учитель Ширинской школы № 18:
– Лично для меня данный проект – это уникальная возможность проявить себя в новой и интенсивно развивающейся сфере профориентации. Проектный модуль – это новый подход к организации своей деятельности. Основная идея проекта – создание гибкой рейтинговой системы профильных достижений детей, которая послужит главным показателем успешности ребёнка в той или иной сфере учебной деятельности, поспособствует повышению осознанности при выборе профильного направления и повысит качество итоговой аттестации.

Надеемся, что тёплые отзывы смогут стать хорошей мотивацией к эффективному участию в интереснейшем проекте.

1 105 просмотров