Честная работа противоречит моральным принципам. Как обманывают клиентов на абаканском СТО

Наш товарищ, назовем его Евгений, купил трактор. Сам он городской житель. Трактор использует для помощи малообеспеченным, многодетным семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации – засыпать ямы, убрать мусор, вспахать и т.д.

Одну из деталей трактора (радиатор охлаждения) он снял, чтобы проверить и, если потребуется, отремонтировать. В конце сентября Евгений обратился на абаканское СТО под названием «Пайка радиаторов, аргон, заправка кондиционеров», которое находится  по улице Котовского 73.

Предварительно помыв радиатор, он передал его приветливому молодому человеку работнику СТО. Назвав себя мастером, шустрый юноша проверил радиатор и выявил один незначительный дефект. Всю работу по ремонту он оценил в 2 тысячи рублей. На том и порешили.

Через час Евгению позвонили. Встревоженный мастер сообщал, что при чистке выявлен уже не один, а множество дефектов, радиатор насквозь дырявый и гнилой, теперь за его починку требуется заплатить 10 тысяч рублей. При этом, менять старый радиатор на новый, мастер не советовал.

Но Евгений все-таки съездил в специализированный магазин и купил новый радиатор. С ним он вновь отправился на СТО. Там его ждал сюрприз — старый радиатор стоял на том же самом месте, где он был оставлен, к нему никто не прикасался и не чистил. Обескураженный приездом Евгения мастер пояснил, что это недоразумение, произошла ошибка, он перепутал клиентов.

Между тем, со слов Евгения оба раза СТО было пустое, каких-либо транспортных средств и деталей не было, с чем можно было перепутать?

Дальше – больше. Вежливый мастер превратился в циничного хама. На вопрос Евгения, когда радиатор все-таки будет отремонтирован, последовал ответ: «Не буду я тебе его делать, что-то пошло не так, это противоречит моим моральным принципам. Радуйся, что тебе помыли этот радиатор в подарок». Помыли радиатор, который и так был чистым. Действительно, что-то пошло не так, а точнее – не удалось «развести на деньги» очередного простачка. Но вот о каких моральных принципах идет речь?

Как и все, Евгений неоднократно слышал рассказы о жуликах-эстэошниках, но сам столкнулся  впервые.

На следующее утро Евгений вернулся на СТО. Там «шустрил» еще один «молодой, да наглый». Как по-другому назвать человека, который на просьбу позвонить мастеру, работавшему вчера, отвечает: «Тебе надо — ты и звони».

Но через секунду тон эстэошника резко поменялся — Евгений предъявил мандат депутата абаканского городского Совета и потребовал показать все документы, на основании которых функционирует СТО. Эти документы должны размещаться на информационном стенде, но он отсутствовал. К тому же телефонный разговор, доказывающий «развод на деньги» был записан на диктофон.

Вчерашний мастер, до которого вмиг дозвонились, предложил «договориться», но Евгений решил по другому. Являясь депутатом, он обязан защищать права своих избирателей, которые могут попасть в такую же ситуацию, но вот постоять за себя не смогут.

Были направлены депутатские запросы начальнику отдела экологии и санитарного содержания территорий города Абакана, директору ООО «Абаканэнергосбыт», а также руководителю Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия

В настоящее время проводится проверка, о результатах мы обязательно сообщим нашим читателям.

 

Пресс-служба ХРО КПРФ

625 просмотров