ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ НА ЗАМ. МЭРА АБАКАНА ВЛАДИМИРА ЖУКОВСКОГО НАПРАВЛЕНА

Фото Сергея Сибиряка-Мусиенко

Прокурору Республики Хакасия

государственному советнику юстиции 2 класса

Кондратьеву Александру Филипповичу

от Мусиенко Сергея Васильевича, проживающего

в Республике Хакасия, Усть-Абаканский район

в селе Калинино, ул. Зеленая д.9-1

Копия депутату Верховного Совета Республики Хакасия Александру Семенову

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу проверить на законность факт отмены Владимиром Жуковским остановки «Абаканвагонмаш» на автобусном маршруте №9 в городе Абакане. Так-как нарушены и унижены мои права гражданина,  потребителя.

Для сведения, данный автобусный маршрут работал на благо граждан Абакана более сорока лет и до сих пор востребован.

Вот официальный ответ в СМИ зам. градоначальника на тупиковую ситуацию.

Ситуацию сегодня 14.01 2020 года прокомментировал информагентству «ИА Хакасия» первый заместитель главы Абакана Владимир Жуковский.

«Семерка и девятка — муниципальные заказы. Ходили на завод два маршрута. Семерку мы оставили так, как есть, она доходит до Абаканвагонмаша. А девятка нет, потому что она большой промежуток ходила впустую и там не было пассажиров в течение дня. Поэтому мы укоротили маршрут девятки и развернули в квартале за колонией. Она возвращается назад, не выходя на федеральную дорогу. Там установили еще один остановочный пункт, чтобы исключить выход пешеходов на федеральную дорогу, где погибла 16-летняя девушка. Изменили немного схему девятки, так как она пустая и муниципальная.

В конце года провели рабочее совещание совместно с двумя руководителями: Абаканской ТЭЦ — Моргун Владимир Иванович и гендиректором Абаканвагонмаша  — Мирошин Василий Николаевич. Проговорили один из вопросов восстановления троллейбусного сообщения до завода. Требуется порядка 8,5 млн для того, чтобы восстановить полностью инфраструктуру. Нужен контактный провод, стрелки и другое.

Второй вариант — давайте рассмотрим совместно приобретение электробусов. Передадите нам, а мы берем на себя обязательства по постоянной эксплуатации. На этом и разошлись. Абаканскую ТЭЦ это привлекает, они тогда перехватывают своих работников с площадки Абаканвагонмаша, а не из города. Вопрос остается за предприятиями. Когда они готовы будут профинансировать нам это. Невыгодно городу брать на себя обязательства только для того, чтобы возить людей только на работу и с работы. Там нужно утром и вечером, привести и вывести. Мы готовы взять на себя обязательства по содержанию и обслуживанию троллейбусной линии. Хотя мы и так тратим на троллейбусы 70 млн руб. в год.

Если идти строго, то обязанность по доставке своих работников лежит на работодателе согласно Трудовому законодательству. А общественный транспорт только для перевозки и доступности горожан. Пусть запускают служебный транспорт либо участвуют в восстановлении троллейбусного сообщения», — утверждает перзам.

Меня и моих товарищей, как потребителей не оповещали о смене автобусного маршрута №9. А переговоры с руководителями  предприятий, которые не пользуются этим автобусным маршрутом, совершенно не уместны и больше походят на рэкет девяностых, только уже на государственном уровне. Директора,  с которыми проводили переговоры.  являются руководителями  только  на территории предприятий, а в городе Абакане, они по факту рядовые граждане.  И решать за меня мои вопросы я их не уполномочивал.

В случае выявления нарушений в незаконных действиях гражданина Владимира Жуковского, прошу привлечь последнего к строгой ответственности.

Сергей Мусиенко, рабочий  «Абаканвагонмаша», независимый журналист, ветеран МВД Хакасии.

Дождемся  результатов проверки

 

387 просмотров