ПОЧЕМУ МИНИСТРУ ОБОРОНЫ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ…

Почему министру обороны не понравились жилые модули на «Абаканвагонмаше»

Фото: r-19.ru

Напомним, 16 февраля министр обороны РФ, генерал армии Сергей Шойгу посетил с рабочей поездкой в войска Центрального военного округа (ЦВО). За один день он проинспектировал военные объекты в Туве и Хакасии.

На «Абаканвагонмаше» в Хакасии Шойгу подверг критике жилые модули, изготовленные на заводе, в которых военные живут в Сирии. Он отметил, что надо повысить качество и экологичность изделий.

При выполнении заданий государственного оборонного заказа по производству самолётов надо активно учитывать боевой опыт в Сирии. Такую задачу поставил министр обороны генерал армии Сергей Шойгу в ходе рабочего визита Новосибирскому авиазаводу холдинга «Сухой», сообщили в Минобороны РФ.

По его словам, опыт сирийской военной кампании нужно как можно скорее внедрять в новые самолеты. Во главу угла ставится качество производимой продукции.

«Новосибирский авиазавод работает с максимальной загрузкой. Государственный контракт с Минобороны РФ на поставку самолетов Су-34 в Воздушно-космические силы успешно выполняется», — в свою очередь пояснил директор завода Сергей Смирнов.

Для повышения боевого потенциала Су-34 на заводе ведутся опытно-конструкторские работы.

Надо сохранить набранные темпы производства и уделить особое внимание профессиональной подготовке и переподготовке работников завода, считает Шойгу.

«Качество, качество и еще раз качество. Это — ключевой критерий», — подчеркнул министр обороны.

19 февраля он прибыл в Красноярск, где ознакомился с перспективными разработками предприятия «Красмаша» в Красноярске, которое производит ракеты для Вооружённых сил РФ и космической отрасли, сообщает  ИА REGNUM.

По информации 19rus.info, глава Хакасии Виктор Зимин в ответ на критику министра как-то явно некрасиво прогнулся.

«Мы выслушали ваши замечания и критику. Поверьте, что мы отреагируем на нее, в том плане, что завод должен иметь другое лицо: эстетичное, с учетом той продукции, что он начинает выпускать. Извините нас за медленный старт. Все замечания учтем. Попробуем оправдать ваше доверие, в нашей стране многие предприятия хотели бы иметь такой заказ», — ответил Зимин.

ИА Хакасия

Для справки: Сергей Кужугетович – работал управляющим строительными организациями под названиями «Саянтяжстрой» и «Абаканвагонстрой» в городе Абакане (1986-1988). Так, что   «Абаканвагонмаш», его детище, ему знаком, дорог. Он увидел, что осталось  от орденоносного гиганта российского машиностроения. От многотысячного коллектива осталось две сотни человек. Большую часть времени, рабочие проводят в  вынужденных отпусках. Работа есть только при поступлении заказа. Основной костяк инженеров и рабочих, утерян. Агония умирающего завода это, а не жизнь предприятия. И все равно, люди с радостью и с надеждой будут работать над выполнением оборонного заказа

175 просмотров